Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Меры безопасности
    Углы установки колес автомобиля, клиренс
   + Передняя подвеска
   + Задняя подвеска
   - Рулевое управление
       Снятие и установка рулевого насоса (модели с двигателями 104, 119, 120 и 606)
       Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления
       Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки
       Снятие и установка нижнего рулевого вала
       Снятие и установка привода телескопической регулировки рулевой колонки
       Снятие и установка упора трубы
       Разборка и сборка внутренней трубы
       Установка верхнего кронштейна крепления трубы (модели до идентификационного номера 123446)
       Установка верхнего кронштейна крепления трубы (модели с идентификационного номера 123447)
       Снятие и установка блокировочного цилиндра (модели до 31.08.95 г. вып.)
       Снятие и установка блокировочного цилиндра (модели с 1.09.95 г. вып.)
       Контактная пружина
       Снятие и установка средней рулевой тяги
       Снятие и установка маятникового рычага рулевого привода
       Снятие и установка поперечной рулевой тяги
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Снятие и установка рулевого насоса (модели с двигателями 104, 119, 120 и 606)

Снятие

Детали установки рулевого насоса на 4-, 5- и 6-цилиндровых моделях


Детали установки рулевого насоса на 8-цилиндровых моделях


Насос рулевого насоса на 12-цилиндровых моделях


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Извлеките жидкость из резервуара усилителя рулевого управления.
2. Отсоедините заборный трубопровод от резервуара.
3. Снимите подающую трубку, кожух вентилятора, распределитель зажигания и др., чтобы облегчить доступ к насосу, в зависимости от типа двигателя.
4. Снимите ремень привода генератора.
5. Отсоедините шкив (41) насоса.
6. Отверните возвратный (30f) и нагнетающий (30i) трубопроводы.
7. Отсоедините нагнетающий (27a) и возвратный (27b) трубопроводы от насоса типа «Тандем» (на моделях с автоматической регулировкой клиренса кузова).
8. Отсоедините маслопроводы (27c) и (27d).
9. Отсоедините насос (30). На моделях с 8-цилиндровыми двигателями: снимите насос с балкой, затем отсоедините насос от этой балки.

Установка

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Залейте жидкость в резервуар усилителя рулевого управления.